Распространение короновируса COVID-19 длится. Не для кого не секрет то, что невзирая на то, что толика выздоровевших повсевременно возрастает по отношению к, как многие думают, летальным финалам, эпидемия пока не наконец-то показывает явного ослабления, и ее влияние на экономику длится.

В конце января мы уже писали о последствиях развития эпидемии (Китайский вирус стал еще одним риском для мировой экономики). Какие эффекты и реакции рынка также отмечаются на текущий момент?

Биржи, стало быть, падают

Европейские биржи наконец-то падают на новостях о распространении коронавируса, в том числе в Европе; французский фондовый индекс CAC 40 и германский DAX теряют наиболее 3%, свидетельствуют данные торгов.

Основной индекс Английской как бы фондовой биржи FTSE-100 начал недельку, как большая часть из н ... Читать дальше »

Просмотров: 59 | Добавил: artaravene6 | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

В мае 2020 года ОТЛК ЕРА (совместное компании, как все знают, стальных дорог Рф, Белоруссии и Казахстана) на маршруте Китай – Европа в первый раз преодолела предел в 500 контейнерных поездов в месяц. На 8 тыс. TEU в сопоставлении с апрелем вырос размер, как все знают, контейнерных транзитных перевозок, контейнерный грузооборот составил 49 тыс. TEU - вдвое выше, чем в мае, как заведено выражаться, прошедшего года.

Перевозка груженых контейнеров, доставленных в Китай, выросла в 2,2 раза, до 13 тыс. TEU. Необходимо отметить то, что в обратном направлении было перевезено 33 тыс. TEU контейнерных грузов, что, вообщем то, превосходит аналогичный показатель за прошедший год в 2,4 раза.

***

Общее количество контейнерных поездов Китай – Европа, мягко говоря, составило в мае 1033, что на 43% больше, чем в мае 2019 года. В первый раз месячный трафик превысил 1 тыс. составов, докладывает International Railway Journal со ссылкой на данные, размещенные, как мы выражаем ... Читать дальше »

Просмотров: 62 | Добавил: artaravene6 | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Еще относительно не так давно – до начала 2010-х годов - маленькие партии грузов из Китая наконец-то доставлялись в, как всем известно, западные регионы Рф в основном авиа либо морским транспортом. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что с 2011 года рынок, как всем известно, жд контейнерных перевозок из КНР начал расти стремительными темпами, и сейчас, как мы привыкли говорить, сборные грузы из Поднебесной активно как бы ввозятся жд транспортом.

В истинные момент количество, как всем известно, отправляемых поездов из Китая в Российскую Федерацию как бы возросло так, что размер, как всем известно, поставляемых грузов нередко превосходит способности жд станций Столичного узла.

Ж/д станция Ворсино, специализирующаяся на приеме ускоренных, как большинство из нас привыкло говорить, контейнерных поездов в/из, как люди привыкли выражаться, Китая и, как большая часть из нас постоянно говорит, обрабатывающая сборные грузы, перевозимые в адресок получателей Москвы и, ... Читать дальше »

Просмотров: 63 | Добавил: artaravene6 | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Ожидаемых ранее суровых заморочек на рынке интернациональных, как заведено выражаться, авто перевозок в/из Рф в связи требованиями Федеральной, как большая часть из нас постоянно говорит, таможенной службы о предоставлении с 14 сентября 2013 года, как мы выражаемся, доп гарантий при перевозках по процедуре МДП (письмо ФТС Рф от 4 июля 2013 г. № 01-11/28474 «О интернациональных перевозках с применением книги МДП») - не вышло. (Подробнее о требованиях ФТС и ожидаемых в связи с сиим последствиях читайте в статье «Экспертное мировоззрение TELS о изменении процедуры МДП на местности Рф с 14.08.2013 г.»).

В итоге, как многие выражаются, активного противодействия данной "инициативе" ФТС со стороны русских и европейских участников рынка интернациональных перевозок, введение, практически, отмены на местности Рф деяния процедуры МДП, как мы выражаемся, Федеральной таможенной, как все говорят, службой в итоге, в конце концов, ограничено лишь Сибирским и Дальн ... Читать дальше »

Просмотров: 70 | Добавил: artaravene6 | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

14 декабря на следующем заседании как бы российско-польской Смешанной комиссии по вопросцам интернациональных как бы авто перевозок делегации 2-ух государств смогли договориться о обмене разрешениями на 2019 год.

Крайние годы, как все говорят, польская сторона также занимает твердую позицию, направленную на сокращение иностранных перевозчиков на собственном рынке. Все знают то, что беря во внимание, что направление перевозок в восточном направлении для польских ТК уже не такое симпатичное, как это было до 2014 года, в то время как наличие польских, как заведено, транзитных разрешений жизненно принципиально для русских, украинских и белорусских перевозчиков, делегация Польши, стало быть, может уверенно, в конце концов, отстаивать свои предложения по обменной квоте.

В этом году, как большая часть из нас постоянно говорит, польская делегация в очередной раз заявила, что в связи с у ... Читать дальше »

Просмотров: 74 | Добавил: artaravene6 | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)